27 ноября в нашем детском саду прошел педчас по вопросам внедрения профессионального стандарта педагога. Аттестация педагогов прошла в формате практикума. Создавая образ идеального воспитателя, воспитатели наделяли его необходимыми важными компетенциями в области знаний, умений и действий педагога, отраженных в профстандартах. Работая в группах по четырем направлениям, педагоги выделяли по три пункта, которые вызывают наибольшие затруднения в их реализации. Далее, договорившись с коллегами, предстояло выбрать одну из них и подобрать одну лучшую практику и одну практику, о существовании которой знали, но не использовали в своей работе.
В итоге лучшими практиками стали: посещение мероприятий, направленных на поликультурное развитие, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, участие родителей в дне открытых дверей, составление и реализация индивидуальных маршрутов для детей с ОВЗ, одаренных и нерусскоговорящих.
Практиками, которые педагоги желают использовать в своей работе, стали: сказкотерапия, участие родителей в утренниках, организация совместного с родителями мероприятия «Дружба народов», изучение и применение новых логокоррекционных методов.
Педагоги ответственно подошли к работе по внедрению профстандарта и показали хорошие результаты.