Заполни собой пустоту

 

 

МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №110"

г. Петрозаводск, ул. Зеленая, 11

Телефон

(8-814-2) 56-53-21

Эл. почта centr-110@yandex.ru

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

г. Петрозаводск, ул. Зеленая, 11
(8142) 56-53-21
Пн-Пт с 7.30 до 18.00

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Здание МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №110» - двухэтажное, типовое, 1988 года постройки, с центральным отоплением, горячим и холодным водоснабжением. 

В здании МДОУ имеется 11 отдельных групповых помещений, включающих в себя: групповую комнату; спальню; раздевалку; санузел (туалет, умывальная комната); моечный блок (оснащён в каждой группе посудомоечной машиной). Для каждой группы имеются пожарные выходы для эвакуации детей в случае необходимости.

Территория МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №110» по всему периметру имеет ограждение и много зелёных насаждений, оборудована участками для прогулок с детьми, спортивной площадкой. Каждый участок оснащен теневым навесом, современными игровыми и спортивными формами, песочницей с крышкой, скамейками.

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания включают в себя организационные формы, средства обучения, методы обучения и воспитания, способы и приёмы педагогической диагностики, осуществления обратной связи, критерии эффективного педагогического взаимодействия и воздействия.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся обучающие пособия, дидактический материал, средство наглядности, технические средства обучения.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, методы и формы организации образовательной деятельности и системы требований к обучению.

Для эффективного обучения в МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №110" материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

О средствах обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

      Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья используются специальные адаптированные образовательные программы, а так же коррекционные занятия с педагогом — психологом и учителем - логопедом. Имеется развивающее коррекционное оборудование для воспитанников с ОВЗ: развивающее оборудование для кабинета учителя-логопеда и педагога - психолога: игры и игрушки для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений и т.д.).
     Развивающая предметно-пространственная среда ДОО обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, групп, помещений для практических занятий, а также территории, прилегающей к ДОУ. Детский сад оснащен техническим, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, расходными материалами, инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
   Обеспечена доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; организован свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.​
 

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В случае необходимости в МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №110" могут быть предоставлены услуги ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей; методическая работа с педагогами; организация воспитательной работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с  ограниченными возможностями здоровья в организации отдыха.

Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Координацию воспитательной работы в учреждении осуществляет старший воспитатель, педагог-психолог  и учитель - логопед.

Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков

Услуги тьютора, сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков не предоставляются в связи с отсутствием обучающихся с соответствующими ограничениями по здоровью. В случае необходимости данная услуга может быть предоставлена.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Оказание консультативной помощи и социального сопровождения обучающихся, относящихся к льготным категориям граждан и находящихся в трудной жизненной ситуации осуществляют педагог-психолог и учитель - логопед.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В детском саду используются: мультимедийный проектор, стационарный экран для проектора, интерактивная доска, ноутбук в каждой группе, стационарные компьютеры (монитор, системный блок, клвиатура, мышка), принтеры, МФУ, музыкальный центр, магнитолы, портативные колонки.

Педагоги имеют возможность работать в сети Интернет в свободном доступе в часы методической деятельности, а атакже могут воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения образовательных задач. В учреждении работает система фильтрации интернет - контента.

Непосредственный доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям у воспитанников ДОУ отсутствует.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети Интернет.  В целях обеспечения доступности к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, на сайте ДОО создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. Воспитанники МДОУ, в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   Конструктивные особенности  здания  МДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №110» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

     В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья разработан Паспорт доступности.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №110" имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
  • интерактивная доска с комплектом программного обеспечения;
  • стационарное мультимедийное оборудование в музыкальном зале (проектор, экран, ноутбук); переносное мультимедийное оборудование;
  • музыкальный центр (музыкальный, спортивный залы);
  • магнитофоны/портативные колонки (в каждой возрастной группе);
  • тематические презентации;
  • цифровые музыкальные аудиозаписи;
  •  фонотека, видеотека.

 

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернатные группы в структуре учреждения не предусмотрены

Информация о формировании платы за проживание в общежитии