Заполни собой пустоту

 

 

МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №110"

г. Петрозаводск, ул. Зеленая, 11

Телефон

(8-814-2) 56-53-21

Эл. почта centr-110@yandex.ru

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

г. Петрозаводск, ул. Зеленая, 11
(8142) 56-53-21
Пн-Пт с 7.30 до 18.00

Наши специалисты преподают на курсах для педагогов города Петрозаводска

17 ноября 2019 г.


14 ноября на базе нашего детского сада прошли занятия в рамках курсов «Индивидуализация дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» для педагогов города Петрозаводска. Педагог-психолог/тьютор Корниенко Наталья Сергеевна провела для студентов семинар-практикум «Профессиональные компетенции педагога в инклюзивном образовании». Педагоги разбирались, что такое «инклюзия», как связаны инклюзия и социализация, поговорили о ценности инклюзивного образования, выделили одно из главных условий его успешной реализации – профессиональная подготовка педагога и личностная готовность. В ходе дискуссии участники вместе с педагогом-психологом/тьютором обозначили восемь необходимых компетенций для работы педагога с детьми с ОВЗ. Игра «Немой, слепой, глухой» помогла студентам осознать, что для достижения общей цели необходимо взаимопонимание и сотрудничество.
Педагог дополнительного образования Соколова Ольга Васильевна провела мастер-класс «Техника правополушарного рисования».
Все думают, что хорошие картины могут получаться только у очень талантливых людей или у тех, кто закончил художественную школу. Цель метода – показать, что рисовать может каждый. Здесь не нужно использовать карандаш. Процесс превращается в настоящую арт-терапию. Здесь нет "правильного" и "неправильного". Все глубоко индивидуально, и в этом особенность техники правополушарного рисования. Кроме того, правополушарное рисование помогает научиться выражать свои эмоции, позволяет раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, развивает инициативность, способность легко усваивать материал и избавляться от ненужных нагрузок и стрессов, стирает барьеры «я не смогу», «у меня не получится». За время мастер-класса гости успели создать по три непохожих друг на друга картины. Многие признались, что не умели рисовать, но удивились, насколько красиво у них вышло!
Педагоги смогут использовать эту технику в работе со своими воспитанниками, поскольку рисунки в этой технике получаются непременно, что всегда создает ситуацию успеха у ребенка, кроме того, используются доступные для каждого ребенка простые приемы: тычки, мазки, брызганье.
Мероприятие прошло очень успешно и продуктивно. Педагоги получили много важной и полезной информации для работы и оставили восторженные отзывы.