Заполни собой пустоту

 

 

МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №110"

г. Петрозаводск, ул. Зеленая, 11

Телефон

(8-814-2) 56-53-21

Эл. почта centr-110@yandex.ru

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

г. Петрозаводск, ул. Зеленая, 11
(8142) 56-53-21
Пн-Пт с 7.30 до 18.00

Открытие фестиваля. День первый.

8 октября 2019 г.

7 октября в Карельском институте развития образования прошло торжественное открытие Научно-методического фестиваля технологий по успешной социализации детей дошкольного возраста. Заведующий МДОУ "Центр развития ребенка- детский сад №110» Букатова Наталья Альбертовна и заместитель заведующего по ВМР Курицына Кристина Андреевна провели презентацию Региональной инновационной площадки по теме «Разработка и внедрение модели сотворчества участников образовательных отношений в целях успешной социализации детей». Одним из гостей, выступавших на фестивале был научный сотрудник Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования, клинический психолог Института детской и взрослой неврологии и эпилепсии им. Свт. Луки, тренер программы дошкольного образования «ПРОдетей» Макарова Елена Михайловна (г. Москва). Она провела с участниками фестиваля мастер-класс "Технологии социализации детей в проекте "ПРОдетей", на котором они узнали, обсудили и попробовали на практике некоторые методики и технологии. Большой интерес у слушателей вызвала онлайн-трансляция «Система из девяти технологий социализации ребенка» с участием Гришаевой Натальи Петровны, старшего научного сотрудника Института социологии РАН, автора технологии эффективной социализации инновационной площадки РАО и Струковой Любови Михайловны, преподавателя АНО ДПО «Московский институт развития непрерывного образования», учредителя Ассоциации «Педагогическое сообщество «ТЭС» (Москва). В ходе тренинга участники имели возможность задать интересующие вопросы. На мастер-классе «Развивающие технологии» у педагогов была возможность разобраться в вопросах социализации детей на примере организации с детьми клубного часа и рефлексивного круга.