27 декабря в нашем детском саду прошел педсовет.
Заместитель заведующего по ВМР Курицына К.А. подвела итоги по реализации годовой задачи в первом полугодии по социально – коммуникативному развитию детей посредством использования социоигровых технологий, применение их в непосредственно – образовательной деятельности и режимных моментах. Так же, было сказано о необходимости просвещения родителей об их значении в социально – коммуникативном развитии детей.
Старший воспитатель Волкова И.Г. представила итоги работы в первом полугодии в необычном формате. Были выбраны три основных направления работы и сотрудничества и определены три номинации «Достижения воспитанников» (количество участвующих воспитанников, уровень конкурсов, победители); «Профессиональные достижения воспитателей/специалистов» (участие в конкурсах профессионального мастерства, выступление на конференциях, представление опыта работы, публикации); «Работа с родителями» (количество мероприятий с участием родителей, количество участников, активность: в выходные дни, в социально – значимых акциях, мероприятиях ДОУ). В каждой номинации были представлены «Топ 5» победителей. Необычность представления достижений первого полугодия создало позитивный настрой на дальнейшую работу.
Опыт успешной работы в форме проектной деятельности в рамках реализации годовой задачи представили группы №1,2,3,4,5,7,8,9,11, музыкальные руководители, педагог – психолог и старший воспитатель. Были представлены социоигровые технологии: «Рефлексивный круг», «Клубный час», «Волонтеры», «Ситуация месяца», а также проекты социально – коммуникативной направленности «Давай дружить» и «Главное – мы вместе». Педагог – психолог в рамках реализации проекта проиграла с педагогами ситуации общения по стилям семейного воспитания.
На педагогическом совете было принято решение о продолжении работы над годовой задачей по социально – коммуникативному развитию детей посредством социоигровых технологий и ввести в работу МДОУ на второе полугодие технологию «Клубный час» и «Волонтеры». Была озвучена годовая задача на второе полугодие: Индивидуализация ребенка через создание ситуации успеха, определены направления дальнейшей работы.
Подробнее...