МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №110"

г. Петрозаводск, ул. Зеленая, 11

Телефон

(8-814-2) 56-53-21

Эл. почта centr-110@yandex.ru

 

 



 

г. Петрозаводск, ул. Зеленая, 11
(8142) 56-53-21
Пн-Пт с 7.30 до 18.00

Продолжаем проект дистанционно!

9 апреля 2020 г.

Уважаемые родители, дети и педагоги!

Продолжаем работу по созданию «Азбуки сотворческого человека» в рамках проекта детского сада дистанционно!

Напоминаем, «Азбука сотворческого человека» (далее Азбука) - совместный творческий методический продукт, который будет размещён в электронном виде для возможности развития образовательного сотворческого потенциала всех участников: родителей, детей и педагогов.

Азбука будет состоять из трёх разделов:

  1. Азбука сотворческого родителя
  2. Азбука сотворческого ребёнка
  3. Азбука сотворческого педагога

Ответственные по созданию раздела № 1 – группы № 2, 4, 5, 10. Кураторы: старший воспитатель Светлана Александровна Береснева и воспитатель Ольга Константиновна Иванова.

Ответственные по созданию раздела № 2 – группы № 6, 7, 8, 9. Кураторы: воспитатель Наталья Ивановна Быкова и воспитатель Евгения Фёдоровна Кужим.

Ответственные по созданию раздела № 3 – группы № 1, 3, 11. Кураторы: воспитатель Наталья Евгеньевна Романовская и воспитатель Галина Владимировна Наумова.

Что уже сделано?

Азбука родителя:

  1. Распределены буквы алфавита между группами.
  2. Осуществлён сбор предложений родителей по качествам, характеризующим сотворческого родителя, в соответствии с буквами.
  3. Творческой командой педагогов выделены из большого списка качеств, предложенных родителями, те, которые наиболее подходят к определению сотворчества.

 

Азбука ребёнка:

  1. Родителями предложены качества сотворческого ребёнка.
  2. Педагогами выбраны самые подходящие качества.
  3. Детьми с помощью педагогов сочинены сказки, благодаря которым развивались бы сотворческие качества у детей.

 

Азбука педагога:

  1. Творческой командой педагогов выбраны качества сотворческого педагога.
  2. Педагогами составлена анкета для родителей.
  3. Родителями заполнены анкеты с выбором наиболее важных по их мнению качеств для сотворческого педагога.
  4. Педагогами выделены наиболее «популярные» качества.
  5. Детям с помощью педагогов предложено нарисовать образ-ассоциацию на выбранные качества.

 

Что еще в процессе выполнения и что важно еще доделать?

Азбука родителя:

 

  1. Родителям важно осуществить подбор крылатых выражений, афоризмов на каждое из выделенных качеств.
  2. Воспитателям необходимо найти подходящие для развития выбранных качеств вдохновляющие картинки, книжки, статьи и составить список полезных для родителей ссылок.
  3. Детям с помощью взрослых предлагается нарисовать родителей, отличающихся выбранными качествами.

Азбука ребёнка:

  1. Детям еще и вместе с родителями важно сочинить сказки.
  2. Педагогам необходимо доделать памятки для родителей по развитию определенных качеств у своих детей.
  3. Педагогам важно вместе с родителями подобрать игры для развития выбранных сотворческих качеств.

 

Азбука педагога:

  1. Детям (группы № 3) еще и вместе с родителями важно придумать и нарисовать образы-ассоциации на качества сотворческого педагога.
  2. Творческой команде необходимо найти подходящие для развития выбранных качеств вдохновляющие Интернет-ресурсы и составить список полезных для педагогов ссылок.

 

Данную работу важно завершить до 15 апреля.

Более подробная информация будет размещена в группах ВК.

Плодотворной всем творческой деятельности!