Уважаемые родители, дети и педагоги!
Продолжаем работу по созданию «Азбуки сотворческого человека» в рамках проекта детского сада дистанционно!
Напоминаем, «Азбука сотворческого человека» (далее Азбука) - совместный творческий методический продукт, который будет размещён в электронном виде для возможности развития образовательного сотворческого потенциала всех участников: родителей, детей и педагогов.
Азбука будет состоять из трёх разделов:
- Азбука сотворческого родителя
- Азбука сотворческого ребёнка
- Азбука сотворческого педагога
Ответственные по созданию раздела № 1 – группы № 2, 4, 5, 10. Кураторы: старший воспитатель Светлана Александровна Береснева и воспитатель Ольга Константиновна Иванова.
Ответственные по созданию раздела № 2 – группы № 6, 7, 8, 9. Кураторы: воспитатель Наталья Ивановна Быкова и воспитатель Евгения Фёдоровна Кужим.
Ответственные по созданию раздела № 3 – группы № 1, 3, 11. Кураторы: воспитатель Наталья Евгеньевна Романовская и воспитатель Галина Владимировна Наумова.
Что уже сделано?
Азбука родителя:
- Распределены буквы алфавита между группами.
- Осуществлён сбор предложений родителей по качествам, характеризующим сотворческого родителя, в соответствии с буквами.
- Творческой командой педагогов выделены из большого списка качеств, предложенных родителями, те, которые наиболее подходят к определению сотворчества.
Азбука ребёнка:
- Родителями предложены качества сотворческого ребёнка.
- Педагогами выбраны самые подходящие качества.
- Детьми с помощью педагогов сочинены сказки, благодаря которым развивались бы сотворческие качества у детей.
Азбука педагога:
- Творческой командой педагогов выбраны качества сотворческого педагога.
- Педагогами составлена анкета для родителей.
- Родителями заполнены анкеты с выбором наиболее важных по их мнению качеств для сотворческого педагога.
- Педагогами выделены наиболее «популярные» качества.
- Детям с помощью педагогов предложено нарисовать образ-ассоциацию на выбранные качества.
Что еще в процессе выполнения и что важно еще доделать?
Азбука родителя:
- Родителям важно осуществить подбор крылатых выражений, афоризмов на каждое из выделенных качеств.
- Воспитателям необходимо найти подходящие для развития выбранных качеств вдохновляющие картинки, книжки, статьи и составить список полезных для родителей ссылок.
- Детям с помощью взрослых предлагается нарисовать родителей, отличающихся выбранными качествами.
Азбука ребёнка:
- Детям еще и вместе с родителями важно сочинить сказки.
- Педагогам необходимо доделать памятки для родителей по развитию определенных качеств у своих детей.
- Педагогам важно вместе с родителями подобрать игры для развития выбранных сотворческих качеств.
Азбука педагога:
- Детям (группы № 3) еще и вместе с родителями важно придумать и нарисовать образы-ассоциации на качества сотворческого педагога.
- Творческой команде необходимо найти подходящие для развития выбранных качеств вдохновляющие Интернет-ресурсы и составить список полезных для педагогов ссылок.
Данную работу важно завершить до 15 апреля.
Более подробная информация будет размещена в группах ВК.
Плодотворной всем творческой деятельности!